Проект «Информатор» выиграл «Кубанского Льва»
Первую премию в области рекламных коммуникаций Краснодара «Кубанские Львы» вручали 26 июня в ресторане «Стефания Гарден». Мероприятие проводилось впервые и собрало более 300 гостей. Среди них — владельцы бизнеса, представители компаний, занимающихся производством рекламы, и медиаактивные жители города.
Гостям показали самые яркие продукты визуальной рекламы: видео- и графическую рекламу, выпущенную в Краснодарском крае с мая 2018 года по июнь 2019-го. Номинантов оценивали эксперты в сфере режиссуры, рекламы и медиа.
«Информатор» победил в номинации «Лучший Youtube-проект». Проект стартовал 1 декабря 2018 года в социальных сетях «Девелопмент-Юг». Всего вышло четыре серии, в каждой из которых обзоры жилых комплексов корпорации проводила блогер Людмила Иннокентьевна @informator23. Над созданием проекта работала краснодарская студия @motion_frame.
«Спасибо организаторам премии за возможность увидеть лучшие местные рекламные работы, жюри — за высокие оценки. Будем работать дальше над новыми интересными проектами», — сказал руководитель отдела маркетинга «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко.
Напомним, в феврале 2019 года «Информатор» также стал номинантом премии «Серебряный лучник – Юг» и вошел в четверку лучших проектов digital-коммуникаций Юга России.
Как отметили организаторы, «Кубанские Львы» — это не только праздник рекламы, но и место, где творчество талантливых людей Краснодара выходит за рамки социальных сетей. Миссия премии — поощрять эффективные проекты профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли в Краснодаре. В планах организаторов сделать премию ежегодной.
Все новости «Девелопмент-Юг» в телеграм-канале, подписывайтесь.