Через два года на дорогах Краснодара почти не будет большегрузов
На первом этапе — до 31 декабря — движение этого вида транспорта ограничат в центре города в границах ул. Кубанская Набережная — Тургенева — Северная — им. Володарского — Базовская — им. Суворова — Индустриальная.
В качестве альтернативы водителям предложили прокладывать маршрут через ул. им. Калинина — им. Чкалова — Карасунскую — им. Леваневского — Кузнечную, им. Буденного — им. Ломоносова, Промышленную — Базовскую — им. Суворова — Индустриальную.
На втором этапе проекта «Грузовой каркас» движение большегрузов планируют ограничить на участках дорог в Фестивальном, Юбилейном и Славянском микрорайонах города. На третьем — на участке, ограниченном ул. Новороссийской — Ставропольской — Старокубанской, микрорайоном «Черемушки».
Четвертым этапом предусмотрено ограничение в микрорайонах Гидростроителей, Комсомольском, Новознаменском жилом районе, поселке Знаменском, Пашковском жилмассиве.
На завершающем, пятом, этапе планируется ограничить движение грузового транспорта в северо-восточной части города — это Музыкальный и Восточно-Кругликовский микрорайоны, поселок Российский, им. Жукова, 9-й км, Авиагородок, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Ежегодно через Краснодар перевозят свыше 7 млн т грузов. Основная часть грузоперевозок приходится на транзитные. Только Тургеневского и Ростовского шоссе в город въезжают более 8 тыс. большегрузов в сутки. Показатели негативного воздействия одного грузового автомобиля на улично-дорожную сеть равны аналогичным показателям трех и более легковых машин.