70% застройщиков Краснодара не используют соцсети для продвижения

Краснодарские застройщики малоактивны в соцсетях. Из 155 компаний, представленных на рынке, только 49 застройщиков более или менее активно используют соцсети в качестве каналов продвижения, говорится в исследовании Macon Realty Group.

21 девелопер имеет официальные аккаунты компании или жилого комплекса, но по состоянию на март 2017 года они являются неактивными, информация в них обновлялась более чем полгода назад.

Мониторинг активных аккаунтов показал, что наиболее популярна у девелоперов социальная сеть ВКонтакте, здесь присутствуют 47 компаний, 41 девелопер представлен в Instagram, в Facebook есть группы у 40 компаний, Одноклассники – 20, а Twitter или YouTube-канал задействовали всего 12. Только одна компания из 49 была представлена в единственной социальной сети Одноклассники. У остальных застройщиков аккаунты есть как минимум в двух из наиболее популярных соцсетей.

Порядка 61% компаний из выборки публикуют материалы в своих аккаунтах ежедневно или 1-2 раза в неделю, остальные 39% размещают новости 2-3 раза в месяц или 1-2 раза в несколько месяцев.

«Использование социальных медиа в качестве рекламного канала предполагает размещение контента с учетом определенной стратегии. По опыту реализации рекламных кампаний для продвижения объектов недвижимости, можно вывести пропорцию по типам транслируемого контента, дающего максимальную отдачу и вовлечение аудитории в коммуникацию с застройщиком: продающие посты - 40%, развлекательные/вовлекающие - 40%, образовательные - 10%. Анализ контента активных аккаунтов показывает, что практически все рассматриваемые группы выдерживают баланс по типам публикаций. Всего у одной компании из списка вообще не было продающих текстов, а только развлекательные и образовательные», - отмечают эксперты.

По данным Macon Realty Group, телефон отдела продаж на своей странице указывают лишь 48 компаний-застройщиков. 46 компаний предлагают клиентам перейти на сайт, при этом адрес указывается без UTM-метки, которая позволяет более точно отследить источник перехода пользователя на сайт. Расположение центрального офиса продаж или на строительной площадке указывают 25 компаний. Функцией «бизнес-аккаунт» в Instagram пользуются не в полном объеме только половина рассматриваемых компаний.

 «Можно сделать вывод, что многие компании по-прежнему скептически относятся к продвижению в социальных сетях, несмотря на то, что этот инструмент показывает хорошую конверсию и выступает удобным каналом для общения с покупателями», - подвели итоги эксперты.

30 марта 2017 г.
Следующая новость

Подпишитесь на новости

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать в личный кабинет

Добавляйте планировки в избранное
Делитесь подборками
Больше никаких паролей! Введите номер телефона, кликнув на кнопку «Войти» ниже и мы вышлем вам одноразовый код подтверждения :)
Ваш город Пермь?