70% застройщиков Краснодара не используют соцсети для продвижения
Краснодарские застройщики малоактивны в соцсетях. Из 155 компаний, представленных на рынке, только 49 застройщиков более или менее активно используют соцсети в качестве каналов продвижения, говорится в исследовании Macon Realty Group.
21 девелопер имеет официальные аккаунты компании или жилого комплекса, но по состоянию на март 2017 года они являются неактивными, информация в них обновлялась более чем полгода назад.
Мониторинг активных аккаунтов показал, что наиболее популярна у девелоперов социальная сеть ВКонтакте, здесь присутствуют 47 компаний, 41 девелопер представлен в Instagram, в Facebook есть группы у 40 компаний, Одноклассники – 20, а Twitter или YouTube-канал задействовали всего 12. Только одна компания из 49 была представлена в единственной социальной сети Одноклассники. У остальных застройщиков аккаунты есть как минимум в двух из наиболее популярных соцсетей.
Порядка 61% компаний из выборки публикуют материалы в своих аккаунтах ежедневно или 1-2 раза в неделю, остальные 39% размещают новости 2-3 раза в месяц или 1-2 раза в несколько месяцев.
«Использование социальных медиа в качестве рекламного канала предполагает размещение контента с учетом определенной стратегии. По опыту реализации рекламных кампаний для продвижения объектов недвижимости, можно вывести пропорцию по типам транслируемого контента, дающего максимальную отдачу и вовлечение аудитории в коммуникацию с застройщиком: продающие посты - 40%, развлекательные/вовлекающие - 40%, образовательные - 10%. Анализ контента активных аккаунтов показывает, что практически все рассматриваемые группы выдерживают баланс по типам публикаций. Всего у одной компании из списка вообще не было продающих текстов, а только развлекательные и образовательные», - отмечают эксперты.
По данным Macon Realty Group, телефон отдела продаж на своей странице указывают лишь 48 компаний-застройщиков. 46 компаний предлагают клиентам перейти на сайт, при этом адрес указывается без UTM-метки, которая позволяет более точно отследить источник перехода пользователя на сайт. Расположение центрального офиса продаж или на строительной площадке указывают 25 компаний. Функцией «бизнес-аккаунт» в Instagram пользуются не в полном объеме только половина рассматриваемых компаний.
«Можно сделать вывод, что многие компании по-прежнему скептически относятся к продвижению в социальных сетях, несмотря на то, что этот инструмент показывает хорошую конверсию и выступает удобным каналом для общения с покупателями», - подвели итоги эксперты.