Мэрия Краснодара занялась трамвайной веткой в Восточно-Кругликовский микрорайон
При подготовке проекта изменят параметры автомобильной дороги, учтут строительство инженерно-технических сетей.
«Сейчас прорабатывается вопрос сокращения полос движения при строительстве новой дороги по проезду Новосельскому. Возможно, она не будет четырёхполосной, и это поможет уменьшить число изымаемых участков», — цитирует пресс-служба администрации Краснодара директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова.
Точное число участков, попадающих под изъятие, станет известно позже — когда завершится разработка проекта планировки и проектно-сметной документации.
Внесение изменений в документацию уже началось. Параллельно специалисты актуализируют инженерно-геодезические изыскания и собирают все необходимые данные.
Трамвайная линия в соответствии с генеральным планом пройдет по ул. Красных Зорь от ул. им. Достоевского до ул. Российской, далее вдоль проезда Новосельского и переулка Калининского, от ул. Российской до ул. Восточно-Кругликовской, далее по ул. Восточно-Кругликовской, ул. им. 40-летия Победы, ул. им. Героев-Разведчиков до ул. Домбайской с устройством разворотного кольца.
Изначально планировалось пустить ветку по ул. им. Жлобы, и это увеличило бы ее протяженность на 0,6 км.
Сейчас проект предусматривает строительство 9,5 км трамвайного полотна, разворотного кольца, диспетчерского пункта, 14 посадочных площадок, инженерно-технических сетей. Прогнозируемый пассажиропоток — 5,9 млн пассажиров в год. Ориентировочная стоимость строительства — более 4,5 млрд рублей.
Напомним, 31 марта в Краснодаре впервые за 20 лет запустили новую трамвайную линию. По ней поехали трамваи маршрутов №№ 8, 15, 21 и 22.