«Девелопмент-Юг» увеличит количество планировок квартир

В компании намерены придерживаться девиза: «Каждому типу семьи – свой проект». В ближайшие годы «Девелопмент-Юг» планирует вдвое увеличить объемы вводимого жилья, доведя показатель до 500 тыс. кв.м в год. Для этого корпорация откроет новые представительства в 10 городах - миллионниках России.

Сейчас «Девелопмент-Юг» предлагает своим клиентам квартиры с эргономичными планировками, разных форматов и площадей. Среди них:

  • однокомнатные квартиры - от 22 до 43 кв.м;

  • двухкомнатные – от 37 до 58  кв.м;

  • трехкомнатные - от 73 до 120 кв.м;

  • 4-7 комнатные квартиры - до 300 кв.м.

«Исследования спроса показывают, что покупателей квартир сегодня интересует рациональное использование зон общественного пользования, снижение эксплуатационных расходов и привлекательный внешний вид зданий – с этим учетом и разрабатываются все проекты «Девелопмент-Юг», - рассказали в пресс-службе корпорации.

Одна из главных задач компании - обеспечить каждую семью отдельным жильем. Отсюда и первый принцип проектирования - каждому типу семьи свой проект. Специалисты изучают потребности и возможности рынка в том регионе, где планируется строительство и, основываясь на этих данных, архитекторы и дизайнеры начинают проектирование. Основная идея – максимально эффективное использование каждого квадратного метра квартиры.

Ассортимент продукта меняется в зависимости от спроса. Сейчас товарная линейка «Девелопмент-Юг» регулярно обновляется, запускаются новые проекты. Каждый клиент может подобрать для себя качественное и комфортное жилье в жилых комплексах корпорации.

«За последние 10 лет стандарты комфортного жилья изменились - квартиры стали более просторными. Площадь трехкомнатной квартиры в «хрущевке» составляет не более 60 кв. м, а в новостройках, в том числе домах от «Девелопмент-Юг», от 70 кв. м и более. Кухни и коридоры площадью 5-6 кв. м уже не актуальны. Тенденции, которые наблюдаются на строительном рынке, являются отражением существующего спроса. Рынок продавца в России плавно перешел к рынку покупателя», - считают в компании.

23 июня 2017 г.
Следующая новость

Подпишитесь на новости

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать в личный кабинет

Добавляйте планировки в избранное
Делитесь подборками
Больше никаких паролей! Введите номер телефона, кликнув на кнопку «Войти» ниже и мы вышлем вам одноразовый код подтверждения :)
Ваш город Пермь?